Общайтесь с поставщика? поставщик
LI Mr. LI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Sichuan Yuanda Shuyang Pharmaceutical Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

Просмотр в виде :

    • гепатит B иммуноглобулин

    гепатит B иммуноглобулин

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ИГГВ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин против гепатита B человека (HBIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность анти-HBs может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в течение срока годности; L Продукт,...

    • HBIGSUYA

    HBIGSUYA

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ИГГВ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин против гепатита B человека (HBIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность анти-HBs может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в течение срока годности; L Продукт,...

    • ИГГВ

    ИГГВ

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ИГГВ

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин против гепатита B человека (HBIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность анти-HBs может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в течение срока годности; L Продукт,...

    • Suya-HRIG

    Suya-HRIG

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • СУЯ бешенство иммуноглобулин

    СУЯ бешенство иммуноглобулин

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • СУЯ человеческий бешенство иммуноглобулин

    СУЯ человеческий бешенство иммуноглобулин

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • АЛЬБОМ

    АЛЬБОМ

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • SUYAalbumin

    SUYAalbumin

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • albumino

    albumino

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • АЛЬБУМИН

    АЛЬБУМИН

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • антитела против бешенства

    антитела против бешенства

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • HRIG

    HRIG

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • против бешенства

    против бешенства

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • бешенство иммуноглобулин

    бешенство иммуноглобулин

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • человеческий бешенство иммуноглобулин

    человеческий бешенство иммуноглобулин

    • марка: Suya-HRIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин человека от бешенства для внутримышечного применения (HRIG), полученный нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации с низким pH, имеет следующие характеристики: L Эффективность антител против бешенства может эффективно поддерживаться на уровне не менее 100 МЕ / мл в...

    • человеческий столбнячный иммуноглобулин

    человеческий столбнячный иммуноглобулин

    • марка: Suya-HTIG

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Иммуноглобулин столбняка человека для внутримышечных инъекций, производимый нашей компанией путем холодного фракционирования этанолом и вирусной инактивации при низком значении рН, имеет следующие особенности: L Эффективность антител против столбняка можно эффективно поддерживать на уровне более 100 МЕ / мл в течение...

    • Человеческий внутривенный иммуноглобулин

    Человеческий внутривенный иммуноглобулин

    Высококачественный безопасный внутривенный

    • Человеческий альбумин

    Человеческий альбумин

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • АЛЬБУМИН

    АЛЬБУМИН

    • Цена за штуку: USD 140 / Piece/Pieces

    • марка: Suya-ALB

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Тип: Продукты крови

    • заявка: Для профилактики

    Человеческий альбумин показан для 1. Шок, вызванный кровопотерей, травмой и ожогом. 2. Повышенное внутричерепное давление, вызванное отеком мозга и травмой. 3. Отек или асцит, вызванные циррозом печени и нефрозом. 4. Профилактика и лечение гипопротеинемии. 5. Гипербилирубинемия у новорожденных. Дополнительное лечение...

    • Иммуноглобулин человека для внутривенного введения
    • Человеческий внутривенный иммуноглобулин

Отправить Запрос

LI

Mr. LI

Электронная Почта:

liyg@shuyang.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-028-86621396

Fax:86-028-86623007

Мобильный Телефон:+8618608037281

Электронная Почта:liyg@shuyang.com

Адрес Компании :The 32nd Floor, First City Plaza,No.308 of Shuncheng Street, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.syimmunoglobulin.com

Communicate with Supplier? Supplier
LI Mr. LI
What can I do for you?
Contact Supplier

Sichuan Yuanda Shuyang Pharmaceutical Co., Ltd.

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • hepatitis B immunoglobulin

    hepatitis B immunoglobulin

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-HBIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human hepatitis B immunoglobulin HBIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The anti HBs potency can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available in liquid preparation is easy to...

    • HBIGSUYA

    HBIGSUYA

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-HBIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human hepatitis B immunoglobulin HBIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The anti HBs potency can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available in liquid preparation is easy to...

    • SUYA-HRIG

    SUYA-HRIG

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • SUYA  rabies immunoglobulin

    SUYA rabies immunoglobulin

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • ALBUM

    ALBUM

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • Human Immunoglobulin for Intravenous Injection
    • human tetanus immunoglobulin

    human tetanus immunoglobulin

    • Brand: SUYA-HTIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human tetanus immunoglobulin for intramuscular injection produced by our company through cold ethanol fractionation and viral inactivation at low pH value has the following features l The tetanus antibody potency can be effectively maintained over 100IU ml within storage duration l Its liquid preparation is...

    • Human albumin

    Human albumin

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • ALBUMIN

    ALBUMIN

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • HBIG

    HBIG

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-HBIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human hepatitis B immunoglobulin HBIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The anti HBs potency can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available in liquid preparation is easy to...

    • SUYA human rabies immunoglobulin

    SUYA human rabies immunoglobulin

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • SUYAalbumin

    SUYAalbumin

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • albumino

    albumino

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • ALBUMIN

    ALBUMIN

    • Unit Price: USD 140 / Piece/Pieces

    • Brand: SUYA-ALB

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    Human albumin is indicated for 1 Shock caused by blood loss trauma and burn 2 Increased intracranial pressure caused by cerebral edema and injury 3 Edema or ascites caused by hepatic cirrhosis and nephrosis 4 Prevention and treatment of hypoproteinemia 5 Hyperbilirubinemia in new born babies Supplementary treatment of...

    • anti-rabies antibodies

    anti-rabies antibodies

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • HRIG

    HRIG

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • anti-rabies

    anti-rabies

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • rabies immunoglobulin

    rabies immunoglobulin

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • human rabies immunoglobulin

    human rabies immunoglobulin

    • Brand: SUYA-HRIG

    • Packaging: carton

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Type: Blood Products

    • Application: for Prevention

    The human rabies immunoglobulin for intramuscular use HRIG prepared by our company through cold ethanol fractionation and low pH viral inactivation has the following characteristics l The potency of anti rabies antibodies can effectively maintain at not less than 100 IU ml during the shelf life l The product available...

    • Human Intravenous Immunoglobulin

    Human Intravenous Immunoglobulin

    High quality Safe Human Intravenous

    • Human Intravenous Immunoglobulin

    Human Intravenous Immunoglobulin

    High quality Safe Human Intravenous

Send Inquiry

LI

Mr. LI

Email:

liyg@shuyang.com

Send Inquiry

Tel:86-028-86621396

Fax:86-028-86623007

Mobile Phone:+8618608037281

Email:liyg@shuyang.com

Address:The 32nd Floor, First City Plaza,No.308 of Shuncheng Street, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.syimmunoglobulin.com